Личный кабинет Билайн

О компании

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») является частью группы предприятий VEON Ltd. VEON Ltd – представляет услуги связи во всем мире, а также интернет-сервисы для 235 миллионов пользователей, которые обслуживаются компанией. Главный офис VEON Ltd. расположен в Амстердаме. «ВымпелКом» — часть группы предприятий «ВымпелКом Лтд», наибольшего мирового поставщика связи (услуги доступны в РФ, Украине, Италии, Казахстане, Армении, Грузии, Лаосе и Алжире). Услугами оператора пользуется 56 миллионов абонентов. «ВымпелКом Лтд» один из представителей M2M-альянса, который продвигает M2M-формат вместе с 7 ведущими мировыми операторами, в том числе SingTel, Telefonica, Telstra, Etisalat. Компания обеспечивает своих клиентов услугами мобильной связи, фиксированной телефонии, передачи информации, доступа в интернет на основе беспроводных решений, предлагает возможности оптоволоконного доступа. В 2015 году оператор инициировал LTE-сети. Услугами оператора пользуются частные лица, средние и крупные предприятия, международные корпорации. Компания регулярно обновляет тарифную линейку, чтобы пользователи смогли себе выбрать наиболее подходящее предложение.

Регистрация

Личный кабинет – это сервис, который позволяет клиентам компании получать данные о состоянии счета, оплачивать различные услуги без посещения офиса. Процедура регистрации предполагает прохождение следующих этапов:
• генерация пароля. Используйте цифровую комбинацию *109*10# на своем телефоне. Через несколько минут будет отправлено ответное сообщение с информацией для регистрации. Телефонный номер будет определен как логин. Пароль генерируется системой автоматически, вероятность его взлома исключена. Запишите его на отдельный листик;
• перейдите на официальную страничку оператора и кликните на кнопку «Личный кабинет» либо используйте короткий адрес my.beeline.ru;
• в окне авторизации используйте актуальные логин и пароль. Рядом с каждым полем отмечены данные по входу в ЛК;
• нажмите клавишу «Войти». Вы переключитесь на главную страничку персонального кабинета. Внесите информацию в появившееся графы, что упростит в будущем восстановление пароля.

Важно! Абонент может изменить полученный пароль. Если все шаги выполнены правильно, то в ЛК будут доступны данные о номере, тарифе, остатке СМС и актуальных услугах.

Без интернета

Есть еще один способ получения доступа к персональному кабинету – специальная комбинация. Наберите на своем телефоне запрос *110*9#. Все требуемые данные для входа будут отправлены в sms.

Вход

Наипростейший вариант активации персонального кабинета – использование телефонного номера. Нужно перейти в основной раздел сайта Билайн и нажать на клавишу «Личный кабинет». Во всплывающем окошке нужно отметить свой номер.

После того как абонент кликнет на клавишу «Далее» на выбранном устройство будет отправлен одноразовый код доступа для входа в ЛК. Тут же есть возможность запросить постоянный пароль, если вы его не сгенерировали. Затем для активации сервиса используйте его.

Если вы неправильно введете информацию в появившиеся графы, то система сообщит о том, что была допущена ошибка и необходимо еще раз ввести информацию. При вводе информации можно просматривать правильность написания пароля (для этого необходимо кликнуть на реснички).

Внимание! На главной страничке в разделе для получения доступа запишите телефонный номер и укажите отправленный пароль. После этого вам будут доступны все функции кабинета.

С телефона

У пользователей не всегда есть возможность использовать компьютер. Поэтому компания Билайн предлагает свои клиентам специальное приложение «Мой Билайн». Утилита предлагает пользователям те же услуги, что и полная версия. Для скачивания программы перейдите в магазин приложений вашего телефон (для iOS или Android) и установите на свое устройство. После этого:

• зайдите в программу;
• используйте логин и пароль, сгенерированные при регистрации;
• при необходимости зарегистрируйтесь непосредственно в программе

Если пользователь вводит тот же номер, за которым закреплен кабинет, то он будет определен в автоматическом порядке, что упростит процедуру авторизации. Если для входа будет использован другой номер, то кликните по клавише «Войти под другим номером».

Информация. В программе «Мой Билайн» доступна возможность проверки счета, получения актуальных предложений и выбора новых пакетов услуг.

В персональный кабинет можно заходить и через мобильную версию сайта на телефоне. В поисковую строку браузера вводим короткий запрос, используем первую строчку поиска. Система перенаправит на страничку для входа. В требуемых полях вводите номер в графе логин и переходите по клавише «Далее». Кликаете на поле «Войти с постоянным паролем». Заполняете требуемые графы. Жмете на клавишу «Войти». Опции мобильной версии соответствуют браузерной.

Чужой кабинет

Если возникла необходимость зайти в чужой личный кабинет, то первый шаг – это авторизоваться в своем ЛК. Используйте короткий адрес my.beeline.ru. В качестве логина используйте свой телефонный номер, пароль будет отправлен в виде sms. Измените его на постоянный в настройках.

Зайдите на вкладку «Настройки», поле «Привязанные номера» и кликните «Добавить номер». Уберите флажок «Я знаю пароль от личного кабинета». Используйте номер пользователя, чью персональную страничку собираетесь посетить и кликните клавишу «Добавить». В графе «Уведомления» чужого кабинета находим запрос на управление сервисом и подтверждаем его. Все вышеуказанные действия проводятся при наличии доступа к телефону требуемого абонента.

Оператора

Для активации ЛК можно связаться со службой поддержки. Для звонка на территории РФ пользователи можно использовать такие бесплатные линии:
• 0611 (номер для звонков с мобильных телефонов с симкой оператора, связывает абонента с автоматическим справочником);
• 8-800-700-0611 (используется для связи с любого номера, доступны звонки в национальном роуминге).

Внимание! После выполнения звонка на один из номеров, абонент будет переключен на голосового помощника, который поможет выполнить вход в ЛК. Кроме того, пользователям в автосправочнике предусмотрена возможность связи с оператором.

По номеру без пароля

В каком бы мобильном устройстве не использовалась сим-карта Билайн, пользователи могут активировать личный кабинет без пароля. Для этого снимаются на используемых устройствах галочки в поле Wi-Fi и выполняется подсоединение к 3G/4G сети при помощи мобильного интернета оператора. Затем перейдите на страничку Билайн и вход будет выполнен автоматически.

Информация. При получении доступа без пароля возможности сервиса «Мой Билайн» будут ограничены – изменение некоторых опций, а также совершение денежных операций будет недоступно. Однако абонент сможет получить данные по номеру и настроить тариф.

Вход может быть выполнен на официальном сайте оператора через профиль в социальной сети (Vkontakte, Facebook). В графе «Настройки» нужно привязать кабинет к своему профилю. Используя далее ВКонтакте и Facebook пароль не понадобится (раздел настроек найдете в правом углу).

Детализация звонков

Полная информация по совершенным вызовам требуется пользователям по разным причинам. Каждый день мы совершаем звонки, отправляем сообщения, посещаем интернет-странички и каждый месяц нам нужно анализировать все действия. Это идеальный способ для отслеживания расходов ребенка и возможность контролировать изменения, произошедшие после смены тарифа. Компания Билайн позволяет получить данные по звонкам бесплатно.

Есть несколько способов получить данные по совершаемым вызовам, которые будут соответствовать любым требованиям пользователей. Выберете подходящий вариант в соответствии со своими возможностями.

Наиболее полную картину по трате средств абонент сможет получить, активировав услугу «Личный кабинет». Пользователи смогут найти данные о входящих и исходящих вызовах, смс-сообщениях и детальные данные по расходам с учетом использования выбранных услуг. В разделе контроля расходов ЛК представлен баланс в выбранное абонентом время, расходы с актуального номера и его пополнение. Использование ЛК, как и сервиса детализации звонков для пользователей Билайн не требует оплаты.

Можно использовать менее популярный способ. Он не такой информативный, однако в сжатые сроки позволит получить требуемый запрос без посещения персонального кабинета. Пользователь должен создать текстовое сообщение с указанием своего личного электронного адреса на номер 1401. Через некоторое время запрос будет обработан и придет сообщение «Ваш запрос выполнен. Заказанная детализация доставлена на указанный вами e-mail». На отмеченный адрес будет бесплатно отправлен отчет в форме MS Excel (.xls) с детализацией счетов.

Важно! Заказывать этот сервис можно не больше десяти раз в день. Услуга бесплатна и при нахождении в домашней сети, и в роуминге. Кроме того, можно отказаться от услуги отправки детализации по e-mail. Для этого используйте запрос *110*0221# и кликните «Вызов».

 

Персональный кабинет «Билайн» — это универсальный инструмент для настройки тарифов и услуг. Понятный интерфейс кабинета позволит узнать баланс счета, пополнить его и получить выписку по звонкам. Процедура регистрации и авторизации не представляет сложности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *