Мегафон личный кабинет вход

О компании

МегаФон – один из лидеров в предоставлении телекоммуникационных услуг в РФ. Компания предоставляет услуги мобильной связи, доступа в интернет, цифрового ТВ, облачных сервисов, финансовых приложений. Оператор и его филиалы обеспечивают услуги пользователям в различных районах России, Абхазии и Таджикистане. Абонентская база компания составляет 76,9 млн человек. МегаФон одним из первых стал использовать форматы 3G, 4G, LTE, адаптировал рублёвые тарифы на государственном уровне, ввел такие популярные сервисы, как SMS, MMS. Интернет, который предоставляет абонентам оператор, признан одним из быстрейших в РФ. Одним из первых оператор инициировал показ футбольного матча в режиме VR с применением формата 5G. Услугами компании могут пользоваться все жители России. Владельцами МегаФона выступают группа USM и «МегаФон Финанс». Подразделения оператора («МегаФон», «МегаФон Ритейл», «МегаЛабс», NETBYNET и Yota) предоставляют телекоммуникационные сервисы, занимаются обслуживанием пользователей, инновационными разработками, предоставлением возможностей фиксированной связи. МегаФон привлекает лучших специалистов для работы и обеспечивает их развитие. Практиковаться в стенах МегаФона могут студенты-отличники технических вузов.

Вход

Чтобы войти в Личный кабинет оператора, необходимо посетить официальный сайт МегаФон. Вход доступен только пользователям услуг компании. По умолчанию каждому абоненту присваивается персональная страница. После прохождения процедуры регистрации и получения пароля можно легко авторизоваться в ЛК.

По номеру мобильного

Подключение к личному кабинету не займет много времени. Необходимо только:
• зайти на страничку оператора и кликнуть на форму регистрации;
• получить пароль и внести информацию в требуемые поля;
• авторизоваться.

Зайдите на страничку регистрации. В появившемся окне произведите вход при помощи телефонного номера и пароля. На сайте доступна форма регистрации для корпоративных и физических лиц. Получить пароль можно различными способами. Один из них – отправить запрос с телефона на номер *105*00#. Введите комбинацию и кликните клавишу вызова. Через несколько секунд на телефон поступит сообщение, в котором будет сгенерирован пароль.

Внимание! Можно отправить сообщение с текстом 00 на номер 000110. На телефон поступит ответное сообщение с паролем для входа.

Еще один способ – набрать номер 0505. Пользователь будет соединен с автоматической системой. Воспользовавшись ее рекомендациями, пользователю предоставится два варианта: придумать свой пароль или воспользоваться счетчиком случайных чисел.

Получив пароль, можно переходить к авторизации. В открывшемся окошке будут доступны два поля, в одно из них нужно будет ввести логин, в другое пароль. После введения данных откроется доступ к ЛК. В нем пользователь сможет узнать данные о действующем тарифе и использовать разные полезные сервисы.

Без пароля

Есть несколько способов авторизоваться в персональном кабинете без пароля.
Первый вариант – зайти в персональном кабинете на вкладку «Настройки»:
• кликнуть поле «Настройка входа»;
• выбрать раздел «Автовход» и активировать его;
• выполнять вход с любого удобного устройства без подтверждения пароля.

Это удобный вариант для тех, кто часто использует сервис, но не имеет возможности тратить время. Еще один способ активации кабинета без пароля – использование мобильного приложения. Зайдите в программу. Определите специальный код, который заменит пароль при входе. Выбор короткой комбинации сэкономит вам время.

Получить ссылку для авторизации без пароля можно отправив запрос об утере информации в службу поддержки на номер *105*00#. В ответ поступит сообщение с ссылкой для входа. Используя ее, вы сможете перейти в персональный кабинет без ввода пароля.

Можно использовать и такую команду для активации ЛК — *105#. Это позволит перейти в упрощенную версию личного кабинета с возможностью проверить счет, провести детализацию звонков, подключить те или иные опции.

Информация.Использование короткого номера 0500 запустит голосового помощники. Звонок оператору через голосового помощника позволяет пользователям выполнить те же действия, что и при использовании личного кабинета. Авторизация происходит при помощи номера, с которого поступил звонок.

Корпоративный кабинет

Корпоративный кабинет позволяет не только физическим, но и юридическим лицам управлять дополнительными настройками. Так как возможности компании используют не только отдельные граждане, но и различные фирмы. Чтобы юрлицо было определено как корпоративный клиент, необходимо предоставить пакет документов. Юрлицо будет классифицировано как корпоративное в случае, если будет оформлено в двух разных регионах страны, на каждый месяц будет поступать 30 000 рублей.

Вход

Пользователи, которые представляют юрлица, могут пройти процедуру регистрации на сайте МегаФон в качестве корпоративных клиентов воспользовавшись следующей инструкцией:
• на страничке spb.megafon.ru/corporate/help/howtobecome введите свои данные: ФИО, телефонный номер, электронную почту, название организации, ИНН. Прочитайте условия политики конфиденциальности. Нажмите на поле «Отправить»;
• обсудить дату обращения в офис МегаФон;
• подготовить такую документацию: документ, подтверждающий личность; подтверждение назначения гендиректора в оформляемой компании; доверенность; ЕГРЮЛ; ИНН.

Необходимо также внести информацию в карточку пользователя и вложить ее в основной пакет документов перед подачей в офис оператора.

Важно!После предоставления всех документов для регистрации в ЛК, пользователи могут начинать работать в системе. На страничке center.b2blk.megafon.ru/b2b/login введите логин, пароль и нажмите поле «Продолжить». В случае утраты пароля обратитесь на телефон горячей линии.

На стартовом окне персонального кабинета для корпоративных абонентов будут расположены данные о лицевых счетах (номер счета, договора, вид услуг, оплаты и текущий баланс). Пользователи при необходимости могут сменить основное окно на такие разделы: «Мобильная связь», «История заказов». Здесь клиенты могут:
• менять текущий тариф;
• следить за расходами по услугам сотовой связи;
• создавать отчетность;
• включать необходимые опции;
• фиксировать номера за определенными лицами.

В разряд дополнительных функций входят такие разделы: интернет для смартфона, планшета, роутера, а также «Автоопредление интернета».

Регионы

Для входа на страничку Личного кабинета, как правило, необходимо указать свой регион из выпадающего списка. Компания МегаФон предоставляет свои услуги в таких регионах:
• Москва и Московская область;
• Санкт-Петербург и область;
• Центральный регион;
• Северо-Запад;
• Дальний Восток;
• Сибирь;
• Кавказ;
• Поволжье;
• Урал.

ЛК будет доступен на официальном ресурсе оператора вашего региона. В случае возникновения вопросов об особенностях работы на персональной странице, помощь смогут предоставить представители службы поддержки 8800 550 0500.

Важно! Консультация предоставляется бесплатно с любого мобильного номера РФ в любое удобное время.

Санкт-Петербург

ЛК Санкт-Петербург – это удобная служба, в которой удобно переходить по разделам. Официальная страничка расположена по адресу — spb.megafon.ru. Абонент после регистрации попадает на страничку, на которой будут отмечены: персональная информация, состояние счета, действующий тариф. Вход в кабинет региона может быть выполнен и при помощи мобильного приложения.

Поволжье

Чтобы зайти в ЛК, необходимо перейти по ссылке samara.megafon.ru. Введите логин, пароль и код доступа для авторизации на страничке. Получить пароль можно отправив запрос *105*00#.

Москва

Зайдите на страничку своего региона, используя короткий адрес — moscow.megafon.ru. Либо на официальной страничке ресурса выберете в выпадающей вкладке «Москва и область».

 

Персональный кабинет МегаФон экономит время пользователей на осуществление звонков и посещение офисов компании. Использовать опции ЛК можно круглосуточно абсолютно бесплатно. Регистрация на сайте не представляет сложности. В кабинете представлено множество опций, позволяющие разрешить любые возникающие вопросы у клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *