МТС личный кабинет регистрация

О компании

МТС – это крупный телекоммуникационный оператор в РФ и странах СНГ. База абонентов компании включает 100 миллионов пользователей. Оператор предоставляет услуги во всех областях РФ, а также Армении, Белоруссии и Украине. МТС обеспечивает доступ к голосовой связи, передаче информации и скоростному интернету, а также предлагает новые тарифы и сервисы. Роуминговые соглашения позволяют абонентам быть на связи в больше, чем 200 странах. Основной акцент компания делает на обслуживании абонентов. Оператор предлагает FTTB/FTTH решения в 180 российских населенных пунктах, а розничная сеть применяется компанией для развития линейки имеющихся смартфонов. МТС также обеспечивает доступ к кабельному ТВ, видеосервисам. Компания занимается развитием навигационных и тематических приложений, обращается к новым направлениям бизнеса, предлагаем сервисы электронного документооборота. Оператор оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, обеспечивает доступ к бесконтактным платежам.

Регистрация

Для активации личного профиля на страничке оператора необходимо пройти простой процесс регистрации. Абонент после этого сможет перейти в личный кабинет с любого доступного устройства, в том числе и персонального компьютера.

По номеру телефона

Персональный профиль пользователя компании МТС находится по короткой ссылке: LK.MTS.RU. На страничке пользователь указывает телефонный номер и специальный код. В случае отсутствия авторизованного профиля зайти на свою персональную страничку возможно после регистрации. Проще всего зарегистрироваться, отправив сообщение оператору. Абонент может создать бесплатное sms с запросом «Пароль» и отправить на номер 3339. Через несколько минут информация будет сгенерирована и отправлена в ответном сообщении.

Авторизуется профиль на сайте оператора после выполнения следующих шагов:
• в графе «Получения пароля по sms» записать телефонный номер, специальный код и кликнуть на «Далее»;
• после этого задействовать отправленный в сообщении код;
• завершающая стадия – создать постоянный пароль, либо можно перейти в ЛК, кликнув на «Пропустить».

Важно!Личный профиль на МТС — это услуга, доступная зарегистрированным абонентам. Варианты авторизации пользователей домашнего интернета и МТС Банка различаются.

С компьютера\ с телефона

Активировать профиль на МТС можно различными способами: с персонального компьютера и телефона. Отличаются эти варианты тем, что для доступа с телефона придется скачать специальное приложение. Если для регистрации применяется компьютер, то нужно будет произвести такие действия:
• перейдите на страницу оператора: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login;
• в разделе логин запишите телефонный номер;
• придумать код для входа;
• если код отсутствует или вы не помните его, то его можно сгенерировать. Кликните на клавишу «Получить пароль по SMS»;
• после заполнения всех полей можно нажимать на клавишу входа.

После этого абонент сможет менять любые настройки и использовать дополнительные услуги, посещать офис компании при этом не придется. ЛК поможет заменить штат сотрудников. Абоненты МТС могут персонально настраивать нужные тарифы с помощью личного кабинета.

Информация. В случае возникновения ошибок или осложнений, если длительное время не приходит отправка с кодом, можно связаться с представителями службы поддержки по линии 8 800 250-08-90.

В случае получения доступа через мобильный интернет, компания сама сгенерирует логин и номер, абоненту останется только кликнуть на клавишу «Вход».

По лицевому счету

Чтобы открыть свою страничку в МТС по абонентскому счету, нужно в требуемом поле записать доступный набор чисел и кода от входа в ЛК. Используется этот вариант для активации ЛК абонентов, использующих тариф домашнего Интернета.

Активировать личный кабинет возможно и при помощи социальных сетей. Однако перед этим необходимо использовать любой указанный ранее вариант, и только после привязать один или несколько профилей соцсетей к вашей персональной странице МТС. Вы сможете посещать ЛК выбрав удобный профиль соцсети, через которую можно выполнить вход. Для перехода через соцсетью воспользуйтесь специальным кодом, который будет отправлен в форме сообщения на телефон. Кроме того, в любой удобный момент выбранный профиль соцсети можно будет отвязать и авторизация этим способом больше выполняться не будет.

Внимание!Найти свой счет, использование которого позволит авторизоваться, можно в контракте, предоставляемого после перехода к тарифу домашнего Интернета или ТВ. Код доступа тоже указывается в этом документе.

Авторизация через лицевой счет выполняется также, как и вход. Отличие состоит в том, что абонент делает это впервые. Получить код для входа можно сгенерировав запрос.

В случае потери абонентского счета, восстановить его можно двумя способами:
• связаться с оператором по линии 8-800-250-0890. Это горячая линия оператора: звонки бесплатны для абонентов из РФ;
• пойти в одну из торговых точек оператора в городе. Потребуется любой документ, идентифицирующий лицо, для получения кода доступа от персональной страницы МТС.

Таким образом, перейти на свою страничку по лицевому счету очень просто – нужно отметить активный счет, код доступа или пароль, который предоставит вам оператор.

Без регистрации

Открывая страничку оператора с устройства, использующего мобильный интернет компании, активация ЛК выполняется автоматически без пароля. Регистрироваться не придется, если абонент подключен к мобильной сети МТС (4G, 3G или EDGE) и использует для этого смартфон, планшетный компьютер, iPad с SIM-картой МТС, или персональный компьютер с модемом МТС-Коннект.

 

Личный кабинет МТС – это сервис, который отрывает доступ к различным услугам оператора, позволяет управлять ими, экономить средства, отключать персональный профиль, восстанавливать доступ. Авторизоваться в личном кабинете не представляет сложности. Пользователи могут использовать доступные для них варианты авторизации: через телефон, компьютер или лицевой счет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *