МТС личный кабинет

МТС – лидер в оказании услуг телекоммуникационной связи для абонентов по всей территории России, Украины и Белоруссии. Площадь покрытия изо дня в день меняется, охватывая все большую территорию. Компания регулярно внедряет инновационные решения для быстрого доступа к интернету, и для улучшения связи между пользователями внутри сети.
Содержание
Вход
Личный кабинет – это персональная страница клиента МТС для настройки номера и лицевого счета. С помощью сервиса можно решать актуальные проблемы: пополнять счет, менять тарифный план, подключать новые опции. Чтобы перейти в личный кабинет, необходимо пройти несложную процедуру регистрации.
По номеру
Перейти на личную страницу можно по ссылке – lk.mts.ru. В разделе авторизации нужно заполнить номер телефона и пароль. Если профиль отсутствует, то перейти в личный кабинет получится после регистрации.
Простейший вариант регистрации и получения пароля – отправка sms-запроса. На номер 3339 необходимо отправить сообщение «Пароль». Через несколько минут будет доставлен ответ. Кроме того, авторизоваться на личной странице можно на официальном ресурсе:
- в разделе «Получения пароля по SMS» отметьте номер телефона и кликните на клавишу «Далее»;
- после этого используйте код доступа, отправленный в sms-сообщении;
- в завершении придумайте свой пароль, либо перейдите в личный кабинет кликнув на поле «Пропустить».
Без пароля и регистрации
Перейти на личную страницу с устройства, подсоединенного к интернету через сеть МТС, можно автоматически без пароля.
По лицевому счету
МТС создает все условия для доступа к сервису. Авторизоваться по лицевому счету могут абоненты, использующие тариф «Домашнего интернета и телевидения от МТС». Информация отмечена в договоре и в «карточке абонента».
Чтобы перейти в личный кабинет с помощью лицевого счета, нужно выполнить следующие шаги:
- перейти на страничку компании;
- в графе «Тип» кликнуть на «Лицевой счет»;
- в поле «Логин» отметить актуальный номер счета;
- в разделе «Пароль» отметить набор символов, отмеченный в договоре.
Если вся информация отмечена верно, то будет открыт доступ к личной странице. При отсутствии логина и пароля, нужно связаться со справочным центром по телефону 88002500890.
МТС Бонус
«МТС Бонус» — это программа, доступная абонентам компании, которые пользуются любыми тарифами, кроме «Алле».
Пользователи могут экономить на звонках, использовать интернет по льготной стоимости, покупать товары со скидкой.
Существует еще несколько способов начисления баллов:
- отправка смс на короткий номер 4555;
- авторизация через команду *111*455*1#;
- заполнение анкеты на официальном сайте;
- оформление определенных банковских карт позволяет активировать программу. Услуга предоставляется Сбербанком, Райффайзенбанком, Ситибанком, Русским Стандартом;
- регистрация в меню сим-карты;
- регистрация в голосовом меню. Для связи используйте номер 0890;
- осуществление покупок в салонах МТС, при покупке пакета Smart, Ultra.
Регистрация через Личный Кабинет невозможна!
Оформление заявки в программе отнимает не более двух дней. В случае задействования другого способа регистрации процедура может занять до 7 дней.
Бонусы начисляют за использование услуг МТС. Но также они могут быть получены:
- во время регистрации начисляют 150 баллов;
- при заполнении анкеты на сайте добавляется еще 100 баллов;
- при оплате карточкой Сбербанка;
- при оплате интернета от МТС;
- покупка товаров в сети МТС;
- за счет абонентского стажа. Чем больше стаж, тем больше будет количество полученных баллов.
Бонусы не начисляются при оплате коммунальных услуг, выплате кредитов, переводе средств на другой номер. Количество баллов варьируется в зависимости от выбранной услуги. Начисленные баллы можно проверить в Личном кабинете.
Остаток трафика
Проверить остаток можно разными способами. Чаще всего для проверки трафика используют приложение «Мой МТС». В случае отсутствия доступа к интернету можно задействовать отправку сообщений на короткие номера.
Более удобным для некоторых пользователей будет связь с оператором кол-центра и посещение филиалов компании. Выбор зависит от практичности от или иного способа в разных ситуациях.
Переключиться на разделы можно так:
- перейти в раздел бонусной программы;
- кликнуть на «Войти в Мой МТС Бонус»;
- подобрать удобный способ авторизации;
- заполнить логин и пароль.
На личной странице оставшийся трафик отображается возле клавиши «Мой МТС Бонус». Ниже сведения дублируются. Информация о трафике доступна в графе «Статистика».
USSD-запрос – самый быстрый способ узнать об остатке трафика. Используя специальную команду, ответ можно получить в сжатые сроки.
Этот способ работает следующим образом:
- используйте меню для звонков;
- введите команду *111*455*# и нажмите клавишу вызова.
Можно также использовать комбинацию *111#. Все опции в меню визуализированы, поэтому найти подходящую будет несложно.
Работает этот вариант так:
- открыть меню сообщений;
- отправить новое сообщение на номер 4555;
- в теле SMS отметить слово «Бонус».
Ответ поступит на телефон в течение нескольких минут.
По регионам
Санкт-Петербург
Пароль от личного кабинета можно получить в текстовом сообщении, предварительно сделав заявку на сайте. Пользователям в ЛК доступны такие опции:
- номер договора;
- актуальный баланс;
- доступные услуги.
Авторизоваться на сайте можно следующим образом:
- перейти на сайт МТС и отметить нужный регион;
- использовать логин и пароль;
- восстановить данные по номеру 8 800 250 0890.
Вологда
Абонентам МТС из Вологды не нужно проходить отдельную регистрацию. Информация для входа в Личный Кабинет отмечена в договоре. Перейдите по линкам, отмеченным ниже, чтобы войти на страницу. Основная ссылка для входа: https://lk.vologda.mts.ru/index.php?r=site/login.
Чужой кабинет
Защита от мошенников
Личный кабинет – это удобное средство для отслеживания расходов и использования новых услуг. МТС гарантирует клиентам высокий уровень защиты персональной информации. Чтобы зайти на вашу страницу мошенникам понадобиться доступ. Поэтому никому не сообщайте пароль от своей страницы. И не отправляйте его в личном сообщении.
Проверьте номер отправителя в базе МТС. Если его нет в каталоге сервисных номеров, то это злоумышленники. Если сообщение пришло с номера 111764, то это официальная служба компании.
Злоумышленники могут использовать разные схемы. Изучив их, можно выявить признаки мошенничества.
- если вам пришло сообщение о выигрыше того или иного приза, для получения которого придется отправить указанную сумму на счет, то вы имеете дело со злоумышленниками;
- вирусные программы для блокировки дисплея компьютера. Для разблокировки требуется оправка сообщения на указанный номер. За отправку со счета списывается определенная сумма. Избежать подобной схемы поможет установка антивирусного обеспечения;
- долг по кредиту. Абоненту приходит сообщение, что ему отказано в выдаче займа, а через некоторое время поступает звонок с неизвестного номера о том, что нужно оплатить займ. Абонент связывается оператором, который сообщает о проблемах с задолженностью. Затем клиента могут соединить со службой безопасности, основная цель которой получение персональных данных и информации по банковским карточкам. Не стоит никому сообщать личную информацию. У представителей банка стоит узнать все подробности о банке: телефон, адрес. Данные должны быть доступны в открытых источниках;
- акции в соцсетях. На телефон может прийти сообщение со списком платных ресурсов с неизвестного номера. Адресата просят напомнить номер телефона, чтобы отправить ему подарок. После чего злоумышленник регистрируется в соцсети в выбранном приложении и просит абонента прислать проверочное сообщение. Отправив такое сообщение, можно остаться без значительной сумма средств на счету;
- использование сервиса для определения местоположения человека по номеру. Чтобы авторизоваться на таком ресурсе, придется ответить на несколько вопросов и отправить в форме сообщения. Процедура платная. Пользователь в результате получит линк с общедоступными данными на службы онлайн карт.
Представители МТС регулярно оповещают абонентов о вероятных действиях злоумышленников. Однако стоит придерживаться и некоторых правил: анализировать детали, содержание сообщений, перепроверять информацию. Не рекомендуется раскрывать персональные данные третьим лицам. Не стоит также разглашать коды и пароли. Номера сим-карт не нужно передавать третьим лицам.
Заключение
Провайдер МТС обеспечивает абонентам комфортные условия для использования всего комплекса услуг оператора. Личный кабинет – удобный сервис для получения услуг с минимальными затратами времени. Акции и бонусы станут приятным дополнением к использованию этого сервиса.