Теле2 личный кабинет

О компании


Теле2 – компания, основанная в 2003 году; крупнейший оператор связи. В первые годы работы услуги предоставлялись абонентам из 12 регионов. В 2015 году Tele2 массово начала оказывать услуги под своим именем жителям 23 регионов РФ. После завершения создания на юридическом уровне нового оператора, охват Tele2 составил 65 регионов РФ.

Компания получила лицензию на предоставление услуг 2G/3G, а также 4G-лицензию на всей территории страны. В 2015 году были запущены сети со стандартом 3G и 4G в Москве и области. Покрытием были обеспечены все абоненты региона. В начале своей деятельности Tele2 было открыто 400 одноименных брендовых магазинов в центре столицы и крупных торговых центрах.

Абонентами компании к 2017 году стало 40 миллионов человек. Мобильный оператор обеспечивает недорогим мобильным интернетом, а также возможностью совершать звонки по низкой цене. Чтобы изменить текущий тариф и воспользоваться всеми возможностями связи абонентам не нужно идти в офис, все настройки можно сделать самостоятельно в личном кабинете.

Информация. Возможностями скоростного интернета могут воспользоваться все абоненты Tele2. Компания использует собственные производственные мощности для обеспечения клиентов качественной связью. Штат Tele2 превышает 7000 человек.

Функции

Личный кабинет позволяет абонентам воспользоваться следующими услугами:

  1. общие данные: баланс сим-карты, тарифный план;
  2. изменение тарифной программы, использование дополнительных опций;
  3. запрос персональной информации;
  4. настройка подписок;
  5. приостановление текущего тарифного плана;
  6. наличие оставшихся минут, сообщений и трафика;
  7. получение детальной истории по звонкам;
  8. блокирование сим-карты;
  9. пополнение счета;
  10. ближайшие салоны связи;
  11. осуществление платежей и переводов с мобильного счета.


В личном кабинете можно найти такие личные данные:

  1. фамилия, имя, отчество;
  2. действующий тариф;
  3. номер телефона;
  4. баланс;
  5. даты внесение оплаты.

Это не все услуги, которыми можно воспользоваться абонентам оператора. Функции ЛК позволяют сэкономить время, так как необходимость в посещении салонов связи исчезает.

Детализация звонков

Детализация звонков – важная для абонентов опция. При помощи нее можно следить за состоянием баланса, узнавать, на что были потрачены средства, минуты разговора, текстовые сообщения. Запросить детализацию звонков, а также сообщений и интернет-трафика с учетом номеров, времени вызова и длительности, можно в личном кабинете.

В случае регистрации на сайте, зайти в систему будет просто. Все, что нужно – это ввести логин и пароль и на my.tele2.ru. Если с возможностями ЛК вы незнакомы, то нужно зарегистрироваться на сайте, после чего появится возможность отследить состояние своего счета. Для получения распечатки вызовов и сообщений бесплатно, кликайте на login.tele2.ru свою запись.

После входа, переключайтесь на графу «Расходы и платежи». Появится маленькое окно, в нем выберете раздел «Детализация расходов». Увидев специальную форму для заполнения, отметьте дату, за которую вы хотите получить данные, отметьте свою электронную почту. После чего кликните на «Заказать детализацию» и ждите сообщения на свою почту. Отказаться от заявки после оформления нельзя. Для получения сообщения по детализации звонков, понадобиться время, ответ может прийти в течение 4-5 часов.

Важно! Если вы не получаете ответ долгое время, то посмотрите раздел «Спам». Документ с подробной информацией отправляют в формате PDF. Услуга предоставляется бесплатно, если оказывается в режиме онлайн. В случае обращения в один из офисов компании сумма составит 30 руб.

Как войти без пароля


Абоненты операторы должны знать, что для них разработано два способа авторизации на сайте. Один из вариантов предполагает вход без использования пароля. Второй способ включает использование логина и пароля. Оба способа позволяют учитывать интересы всех абонентов, чтобы можно было посещать сайт удобным способом.

Самый легкий и быстрый способ зайти в My Tele2 – вход по номеру телефона без пароля. Абоненту не нужно запоминать сложные комбинации для обеспечения надежной защиты, так как зайти в профиль без разрешения владельца сим-карты не получится.

Для входа необходимо выполнить следующие шаги:

  1. зайти на сайт мобильного оператора;
  2. кликнуть на раздел перехода в профиль my.tele.ru;
  3. кликнуть на вариант посещения аккаунта с использованием сим-карты;
  4. отметить свою карту сим;
  5. подождать, пока на телефон придет запрос;
  6. нажать на клавиатуре клавишу 1;
  7. подождать, пока страница настройки профиля загрузится автоматически.

В случае длительного отсутствия реагирования на запрос на сим-карту будет отправлено сообщение с кодом, а на сайте появится свободная графа для ввода кода.

Как зайти в старый или чужой официальный

Старую версию «Личного кабинета» используют некоторые пользователи, так как привычный набор функций позволяет оперативно решить любые вопросы.

Внимание! После создания нового ЛК, старый вариант можно использовать. Зайти в аккаунт можно было с помощью логина и пароля, а также по номеру телефона – для абонентов ничего не изменилось.

Сегодня, когда пользователи пытаются войти в старую версию, их ждет разочарование. Зайти в профиль не получится, система перебрасывает на новую версию. Почему это происходит? Объясняется это легко: было принято решение сохранить старый вариант, чтобы пользователи адаптировались к новому интерфейсу.

Региональные представительства


В каждом областном центре присутствует филиал компании Tele2, с оператором которого всегда можно связаться по контактному телефону. В соответствующем списке на сайте представлены номера всех филиалов.

Липецк

Представители компании работают над совершенствованием способов улучшения обслуживания абонентов. В сервисе ответят на любые вопросы и помогут разрешить любые возникающие вопросы со связью.

Для региональных клиентов действует короткий номер 611 – с помощью него может связаться с кол-центром своей области. Номера для мобильной связи для каждого региона представлены на сайте – выберете нужную область в списке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *